Новостройки ТМ-25 в Солнцево: Богданова, Главмосстрой. А также Радужный, ул. Авиаторов и все Солнце

СКОРО КРИЗИС!!! Предлагаю ЗАБИТЬ!
Текущее время: 26-04, 10:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09-01, 02:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 19:54
Сообщения: 648
Откуда: Ремонт Богд., д. 2, к. 1, живу Богд., д.6, к.1
Утянуто у vd11.narod.ru
Со стенда института «Метрогипротранс»
на выставке «Подземный город-2005».
Москва, Экспоцентр, 25.01.05
Смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 17:33 
Не в сети
Директор ТСЖ
Директор ТСЖ

Зарегистрирован: 09-01, 17:18
Сообщения: 333
Откуда: ул. Главмосстроя, д.6
Да уж, очень хочется метро. И вот что интересно, я много что изучала по поводу метро, много схем начиная с 2001 года, но вот эта от 2005 года и ту что реально сейчас планируют близнецы. Зачем же тогда рисовали схему от юго-западной, ведь она уже не первый год существует.
И еще я как то задавала вопрос про метро и мне ответили что постройка метро в Солнцево займет 36 мес, вот интересно это реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 21:03 
Не в сети
Жилец
Жилец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 22:05
Сообщения: 99
Юго-западная не справиться как пересадочный узел - для нее 28 поездов в минуту предел, парк Победы может 45 в мин. попустить плюс у проектировщиков проблемы со входом в Солнцево - заповедные земли, в аренде на 49 лет.Короче, ранее 2015 вряд ли будет нам счастье :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 21:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 19:54
Сообщения: 648
Откуда: Ремонт Богд., д. 2, к. 1, живу Богд., д.6, к.1
Подтверждаю. Как ни грустно.

Первоначальный проект Солнцевской линии был разработан в составе генплана 1971 г. Тогда предполагалось, что линия начнется от станции "Киевская", протянется к началу Мосфильмовской улицы, далее к площади Индиры Ганди и вдоль Мичуринского проспекта в Солнцево.

Схема развития Московского метрополитена по Генеральному плану 1971 года
Изображение


С тех пор построены практически все запланированные линии (кроме Большого Кольца). Построена Люблинская линия, отсутствующая в генплане. Второе рождение проект Солнцевской линии обрел во второй половине 80-х, когда разрабатывались проекты скоростных хордовых линий. Тогда планировалось решать транспортные проблемы Москвы путем строительства скоростных хордовых линий, которые охватывали бы новые районы за пределами МКАД и проходили через срединную часть города, минуя центр. Новые линии, пересекаясь с существующими, должны были организовать более равномерную сеть по всей территории столицы. Предполагалось, что на линиях будут ходить десятивагонные составы. Габариты тоннелей оставались прежними, но для повышения скорости движения планировалось использование верхнего токосъема и увеличение расстояния между станциями до 3-4 километров. При этом стоимость строительства ожидалась на 15% ниже аналогичных линий традиционного метро. (подробнее о проекте скоростных хордовых линий см отрите раздел "История Проектов")

Первой такой линией должна была стать скоростная хорда Митино - Бутово. Второй - Солнцево-Мытищи. Первая пересадка на обоих линиях предполагалась на "Парке Победы", для этого туда же дотягивалась Арбатско-Покровская линия от "Киевской".

С незначительными изменениями это проект дожил до сегодняшнего дня и первоочередной участок, от станции "Олимпийская деревня" до "Парка Победы", предполагается ввести в строй к 2015 году.

На "Парке Победы" для Солнцевской лини предполагалась третья станция, перпендикулярная двум недавно открытым. Однако проект Митино-Бутовской линии так и не будет осуществлен, и сейчас рассматривается вопрос изменения трассы Солнцевской линии таким образом, чтобы пристыковать тоннели к внешним путям станционного комплекса "Парк Победы". Это сопряжено со значительными трудностями, так как при этом трасса Солнцевской линии будет выписывать последовательно две S-образные кривые, что приведет к вынужденному уменьшению скорости, а соответственно, увеличению времени хода. Однако стоимость строительства третьей станции глубокого заложения (а "Парк Победы" - самая глубокая станция в Москве), столь велика, что не воспользоваться уже построенной и не задействованной, в нынешних условиях было бы неразумно.

Следующая станция, "Мосфильмовская", глубокого заложения, будет располагаться на Мосфильмовской улице, недалеко от церкви Троицы Живоначальной. Дальше линия по плавной кривой протянется к площади Индиры Ганди, где будет построена станция "Ломоносовский Проспект". Линия устремляется на юго-запад вдоль Мичуринского проспекта, и на пересечении с улицами Лобачевского и Удальцова будет построена станция "Мичуринский Проспект". Станция "Олимпийская Деревня" будет распложена на Мичуринском проспекте рядом с одноименным микрорайоном.

Линию будет обслуживать "свое" депо, запроектированное на пустыре возле пересечения Мичуринского проспекта и МКАД. Без нового депо линия нежизнеспособна, поэтому участок до Олимпийской деревни должен пускаться сразу целиком.

Предполагалось, что линия протянется в Солнцево (отсюда и проектное название). Были запроектированы станции мелкого заложения "Солнцевский Проспект" на пересечении одноименного проспекта и ул. Щорса и "Новопеределкино", расположенная в одноименном районе на пересечении Боровского шоссе и ул. Шолохова. Однако в связи со строительством линии легкого метро от станции "Юго-Западная" Сокольнической линии, решено закончить будущую "тяжелую" линию на станции "Олимпийская Деревня", с пересадкой на одноименную станцию легкого метро.

Солнцевская линия легкого метро

Чтобы обеспечить транспортное обслуживание жителей районов Солнцево и Новопеределкино, расположенных на юго-западе Москвы за кольцевой автодорогой, уже с начала 70-х годов был разработан проект Солнцевской линии. Подробнее об этом на странице "Солнцевская линия" Линия была включена в Генеральный план развития Москвы 1971 г., однако так до сих пор и не построена. Сроки начала строительства первоочередного участка постоянно переносятся и сейчас очевидно, что произойдет это не раньше 2015 года.

Для скорейшего решения транспортной проблемы, повышения инвестиционной привлекательности этих удаленных районов, в 2002 году было решено построить линию так называемого "легкого метро" от станции "Юго-Западная" Сокольнической линии. В отличие от Бутовской линии легкого метро, которая представляет собой, по сути, продолжение Серпуховско-Тимирязевской линии с более короткими станциями, Солнцевская линия легкого метро изначально была задумана как распределительный контур. В перспективе, на пути из Солнцева предполагалась пересадка на все еще не забытую перспективную линию вдоль Мичуринского проспекта, правда, теперь укороченную до Олимпийской деревни.

При проектировании был учтен опыт (не всегда положительный) строительства и эксплуатации Бутовской линии легкого метро. В отличие от Бутовской, в проекте Солнцевской линии длина станционных платформ увеличена для возможности использования составов из четырех вагонов типа 81-740/741 "Русич" в целях повышения максимальной провозной способности.

Изображение

Трасса линии начинается в районе действующей станции "Юго-Западная" Сокольнической линии, пройдет по улицам Покрышкина, Никулинской, повернет на Мичуринский проспект и протянется вдоль него и Озерной улицы до МКАД, выйдет к Боровскому шоссе проследует вдоль него. Протяженность всей линии составит 10,51 км., из них 1,82 км. - подземный участок мелкого заложения, 8,5 км. - на эстакаде. На линии предусмотрено 6 станций: 1 - подземная, мелкого заложения, 5 - эстакадных.



Станция "Юго-Западная" легкого метро будет пересадочной с одноименной станцией Сокольнической линии. Станция запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя вестибюлями и островной платформой шириной 10 метров.

Станция "Юго-Западная" Солнцевской линии легкого метро.
Изображение

Южный вестибюль будет связан с платформой четырьмя нитками эскалаторов; северный - лестницей и лифтовым подъемникам для людей с ограниченными двигательными функциями. За станцией предусмотрено путевое развитие, обеспечивающее оборот составов, кроме того, здесь начнется однопутная соединительная ветка между Солнцевской и Сокольнической линиями.

Схема пересадочного узла станции "Юго-Западная" Сокольнической линии и легкого метро
Изображение

Дальше линия по кривой радиусом 150 метров поворачивает на трассу вдоль улицы Покрышкина. Так как пространство под улицей Покрышкина насыщено большим количеством подземных коммуникаций, а кроме того, по этой улице проходит большое количество маршрутов наземного транспорта, строительство этого участка будет осуществляться закрытым способом щитовой проходкой.

Линия выйдет на поверхность в районе Парка Школьников, поднимется на эстакаду и повернет на Мичуринский проспект, где на Озерной площади разместится станция "Олимпийская Деревня". На этой станции (как и на всех последующих эстакадных станциях) длина платформы составит 121,8 метров. В будущем на станции будет пересадка на проектируемую линию вдоль Мичуринского проспекта к "Парку Победы". Но самое интересное заключается в том, что эта линия теперь предполагается так же "легким метро", на ней в, перспективе, планируется организовать сквозное движение из Солнцево до "Парка Победы", а участок от "Олимпийской Деревни" до "Юго-Западной" выделить в отдельную "челночную" линию.

Схема станции "Олимпийская Деревня" линии легкого метро.
Севернее станции легкого метро планируется размещение конечной станции перспективной линии вдоль Мичуринского проспекта
Изображение

Первоначально на трассе планировалась станция "Востряково" в районе Востряковского кладбища, но Главгосэкспертиза России рекомендовала исключить ее из первой очереди из-за незначительности ожидаемого пассажиропотока. Из предпроектных разработок, в целях уменьшения стоимости строительства, "выпала" еще одна станция, "Никулинская", намечавшаяся в конце улицы Покрышкина.

Эстакадная станция Солнцевской линии легкого метро.
Изображение

После пересечения МКАД линия пройдет вдоль Боровского шоссе, в районе примыкания ул. Главмосстроя будет сооружена станция "Терешково". Как и на остальных эстакадных станциях, единственный наземный вестибюль будет связан с платформой тремя нитками эскалаторов, а ширина платформы составит 7 метров.

Схема размещения станции "Терешково" линии легкого метро.
Изображение

Станция "Солнцево" будет расположена вдоль нечетной стороны Боровского шоссе рядом с прудом. Вестибюль, рядом с которым предусмотрено сооружение надземного пешеходного перехода, направлен в сторону Солнцевского проспекта, ул. Богданова и будущей городской магистрали Бутово-Солнцево.

Схема размещения станции "Солнцево" линии легкого метро.
Изображение

Следующая станция "Боровское Шоссе" размещена после пересечения Приречной улицы. Рядом со станцией предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода через Боровское шоссе, а также общественного и торгового центра. Перед станцией запланирован съезд на служебную ветвь в электродепо.

Схема станции "Боровское Шоссе" линии легкого метро и соединительной ветви в электродепо.
Изображение

Далее линия пересекает шоссе, переходит на его четную сторону с целью смещения эстакады дальше от жилой застройки и следует вдоль границы леса, затем в зеленой полосе вдоль Боровского шоссе до ст. "Новопеределкино", расположенной у пересечения его с ул. Шолохова. Вестибюль будет расположен в юго-западном торце станции.

Схема станции "Новопеределкино" линии легкого метро.
Изображение

Первоочередной пусковой комплекс, включающий участок от станции "Юго-Западная" до "Солнцево" и электродепо, расположенное недалеко от Западной водопроводной станции, предполагается сдать в эксплуатацию в начале 2010 г. А в конце того же года - открыть всю линию. Позднее будет продлена и Сокольническая линия "классического метро" от "Юго-Западной" до станции "Тропарево", расположенной на пересечении проспектов Ленинского и Вернадского.

На линии прогнозируется пассажиропоток в 10-12 тысяч пассажиров в час.

В будущем предполагается дальнейшее развитие линии на юго-запад к аэропорту Внуково и на северо-восток к "Парку Победы" с выделением участка "Олимпийская Деревня" - "Юго-Западная" в отдельную челночную линию. Для этого на "Олимпийской Деревне" планируется строительство еще одной боковой платформы и организация пересадки.

На линии будет эксплуатироваться новый подвижной состав, серии 81-740/741, разработанный в АО "Метровагонмаш". Каждый вагон нового типа представляет собой две сочлененные секции со сквозным проходом, опирающиеся на три тележки.

(C) http://metro.molot.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:31 
Не в сети
Директор ТСЖ
Директор ТСЖ

Зарегистрирован: 09-01, 17:18
Сообщения: 333
Откуда: ул. Главмосстроя, д.6
А как же олимпиада 2014 года, может к ней построят. У нас в стране все бывает, все непредсказуемо. Будем ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 10:54 
Не в сети
ПОБЕДИТЕЛЬ ШИНОМОНТАЖА
ПОБЕДИТЕЛЬ ШИНОМОНТАЖА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-01, 19:50
Сообщения: 47
Откуда: Богданова 6 корп 1
Вот свежие новости: http://moscow.newsru.com/article/22jan2008/metro_new
"МетрУ быть!" :twisted:
Где бы, только, добыть точную схему прохождения линии?
А от, что-то, прохождение над речкой Сетунькой - смущает. Не постигнет ли наши дома по Богданова таже участь, что и в Бутово?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 11:58 
Не в сети
Директор ТСЖ
Директор ТСЖ

Зарегистрирован: 09-01, 17:18
Сообщения: 333
Откуда: ул. Главмосстроя, д.6
Алексей есть точная схема, но сразу не выложу ее. Вот своих огальцов уложу на сон дневной и найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 16:14 
Не в сети
Директор ТСЖ
Директор ТСЖ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-01, 00:53
Сообщения: 394
Откуда: богданова дом 2 корпус 1, 5-ый подъезд
KNM, здорово бум ждать.
Кстати 2014 это не так уж и долго :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 10:38 
Не в сети
Директор ТСЖ
Директор ТСЖ

Зарегистрирован: 09-01, 17:18
Сообщения: 333
Откуда: ул. Главмосстроя, д.6
Если ни чего не путаю, то пока остановились вот на такой схеме. Но вы все понимаете, что у нас быстро все меняется и все отследить так сходу сложно.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 11:13 
Не в сети
ПОБЕДИТЕЛЬ ШИНОМОНТАЖА
ПОБЕДИТЕЛЬ ШИНОМОНТАЖА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-01, 21:53
Сообщения: 209
Откуда: ул.Богданова д.6 корп.1
Да, похоже линия метро будет идти вдоль Боровского шоссе, и вид из окон на метро нам обеспечен :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 11:23 
Не в сети
Директор ТСЖ
Директор ТСЖ

Зарегистрирован: 09-01, 17:18
Сообщения: 333
Откуда: ул. Главмосстроя, д.6
Еще где то была схема, как она по боровке пойдет, где будут остановки. Если найду выложу. Правда схема от Юго-Западной, но по идее тут без разницы откуда, по боровке она одинаково пойдет.Я правда видела схему легкого метро, как будет проходить. Но похоже от легкого метро отказываются и значит будут рыть, и значит вид у вас будет вполне приличный. Говорят что так что так одинаково по деньгам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 12:51 
Не в сети
ПОБЕДИТЕЛЬ ШИНОМОНТАЖА
ПОБЕДИТЕЛЬ ШИНОМОНТАЖА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-01, 21:53
Сообщения: 209
Откуда: ул.Богданова д.6 корп.1
Да это было бы лучше. Во всяком случае для тех, у кого окна выходят на Боровское шоссе. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 19:27 
Не в сети
ПОБЕДИТЕЛЬ ШИНОМОНТАЖА
ПОБЕДИТЕЛЬ ШИНОМОНТАЖА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-01, 19:50
Сообщения: 47
Откуда: Богданова 6 корп 1
KNM писал(а):
Но похоже от легкого метро отказываются и значит будут рыть

А можно уточнить откуда инфа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 19:36 
Не в сети
Директор ТСЖ
Директор ТСЖ

Зарегистрирован: 09-01, 17:18
Сообщения: 333
Откуда: ул. Главмосстроя, д.6
Алексей уточнить можно - из газет. попобую найти сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 22:26 
Не в сети
Новосел
Новосел

Зарегистрирован: 09-01, 21:13
Сообщения: 68
Ветка классического метро на Солнцево будет идти от Парка Победы и поставили ее в план на 2014 г. в декабре 2007 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB