Новостройки ТМ-25 в Солнцево: Богданова, Главмосстрой. А также Радужный, ул. Авиаторов и все Солнце

СКОРО КРИЗИС!!! Предлагаю ЗАБИТЬ!
Текущее время: 24-04, 20:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09-01, 22:00 
Не в сети
Новосел
Новосел

Зарегистрирован: 09-01, 21:13
Сообщения: 68
Кто нибудь изучал позицию Мосжилинспекции ЗАО по вопросу согласование перепланировки по проекту внутренней перепланировки без права собственности - какие документы нужно будет поднести и сколько по времени согласование реально занимает времени в ЗАО "без ускорений"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 19:54
Сообщения: 648
Откуда: Ремонт Богд., д. 2, к. 1, живу Богд., д.6, к.1
Гм...Вопрос, конечно, интересный, но вот сразу могу сказать, что согласовывать перепланировку может только собственник. Соответственно, все документы должна подавать наша родная УК.
Кою мы, в свою очередь, должны ими снабдить. Есть одно но - действия УК могут выйти боком. Кроме того, ваш проект должен быть в обязательном порядке согласован с автором проекта дома (МНИИТЭП), то на данный момент де-факто этот славный малый...ээ..проектант вообще отказывается что-либо согласовывать, поскольку ТМ-25 - новый проект. Короче, внимательно читаем, чего делать нельзя и что согласовать можно будет за нереальные деньги - соответственно, это не делаем, остальное спокойно реализуем, строим, пилим, красим и готовимся согласовывать по факту и платить штраф. Ибо комиссия по паспортизации неизбежна как утренний кофе.

Что же касается списка документов и алгоритма, то вот:
1 этап. Сбор документов.
- Действующий поэтажный план БТИ;
- Экспликация к поэтажному плану БТИ (форма № 22)
- Форма №5
- Свидетельство о собственности (или договор купли-продажи)
- Выписка из домовой книги;
- Копия финансово-лицевого счета;
- Техническое заключение (выполняется лицензированной организацией);
- Проект перепланировки квартир (выполняется лицензированной организацией);
- Договор на технадзор (заключается с проектной организацией);
- Согласие совершеннолетних совместно проживающих;
- Согласие собственников прилегающих квартир;
- Страховка (на время проведения работ строительно-монтажных работ);
- Договор на вывоз мусора;
- Договор на технадзор с Балансодержателем.

Этот список документов не окончательный. В ряде случаев могут потребоваться дополнительные согласования. Например, при остеклении балконов и объединении кухни и лоджии. А могут потребовать схему электропроводки и сантехники и прочее.

Этап 2. Согласование в большой куче контор. А именно:
- Пожнадзор
- Госсанэпиднадзор;
- Балансодержатель;
- АПУ (Архитектурно-планировочное управление);
- Охрана памятников ;
- Жилищная инспекция;
- Газовая инспекция;(согласование если нет переноса плиты);
- Газовая служба (Схема газа хода)
- Мосгосэкспертиза (в зависимости от сложности работ);
- Разрешение мкс при замене газа на электричество
- Согласование с авторами дома

Этап 3. Сдача пакета документов в Мосжилинспекцию и получение Разрешения на перепланировку

Занимают эти танцы с бубнами от 2,5 до 6 месяцев. Стоимость согласования " с ускорением" в ближайщей к МЖИ ЗАО песочнице, думаю, в среднем будет 2 000 USD.

Решайте сами, иметь или не иметь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 00:34 
Не в сети
Жилец
Жилец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 22:05
Сообщения: 99
сейчас это возможно, если наш застройщик предоставит все доки по строительству - что не реально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 12:28 
Не в сети
Новосел
Новосел

Зарегистрирован: 09-01, 21:13
Сообщения: 68
solncevo писал(а):
Гм...Вопрос, конечно, интересный, но вот сразу могу сказать, что согласовывать перепланировку может только собственник. Соответственно, все документы должна подавать наша родная УК.
Кою мы, в свою очередь, должны ими снабдить. Есть одно но - действия УК могут выйти боком. Кроме того, ваш проект должен быть в обязательном порядке согласован с автором проекта дома (МНИИТЭП), то на данный момент де-факто этот славный малый...ээ..проектант вообще отказывается что-либо согласовывать, поскольку ТМ-25 - новый проект. Короче, внимательно читаем, чего делать нельзя и что согласовать можно будет за нереальные деньги - соответственно, это не делаем, остальное спокойно реализуем, строим, пилим, красим и готовимся согласовывать по факту и платить штраф. Ибо комиссия по паспортизации неизбежна как утренний кофе.

Что же касается списка документов и алгоритма, то вот:
1 этап. Сбор документов.
- Действующий поэтажный план БТИ;
- Экспликация к поэтажному плану БТИ (форма № 22)
- Форма №5
- Свидетельство о собственности (или договор купли-продажи)
- Выписка из домовой книги;
- Копия финансово-лицевого счета;
- Техническое заключение (выполняется лицензированной организацией);
- Проект перепланировки квартир (выполняется лицензированной организацией);
- Договор на технадзор (заключается с проектной организацией);
- Согласие совершеннолетних совместно проживающих;
- Согласие собственников прилегающих квартир;
- Страховка (на время проведения работ строительно-монтажных работ);
- Договор на вывоз мусора;
- Договор на технадзор с Балансодержателем.

Этот список документов не окончательный. В ряде случаев могут потребоваться дополнительные согласования. Например, при остеклении балконов и объединении кухни и лоджии. А могут потребовать схему электропроводки и сантехники и прочее.

Этап 2. Согласование в большой куче контор. А именно:
- Пожнадзор
- Госсанэпиднадзор;
- Балансодержатель;
- АПУ (Архитектурно-планировочное управление);
- Охрана памятников ;
- Жилищная инспекция;
- Газовая инспекция;(согласование если нет переноса плиты);
- Газовая служба (Схема газа хода)
- Мосгосэкспертиза (в зависимости от сложности работ);
- Разрешение мкс при замене газа на электричество
- Согласование с авторами дома

Этап 3. Сдача пакета документов в Мосжилинспекцию и получение Разрешения на перепланировку

Занимают эти танцы с бубнами от 2,5 до 6 месяцев. Стоимость согласования " с ускорением" в ближайщей к МЖИ ЗАО песочнице, думаю, в среднем будет 2 000 USD.

Решайте сами, иметь или не иметь :)


Списочек на мой взгляд несколько устаревший. Часть из документов уже не требуют, но вот куча документов из-за отсутствия права собственности конечно потребуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB